“Если вы родить игуан, мы будем воспитывать игуаны”, сказал он. Но там не будет больше смертей в этой деревне из-за тебя. (Стр. 11)
“Что вы думаете? Хосе Аркадио, искренне ответил:-собачье дерьмо. (Стр. 14)
– “В этом городе, мы не командовать с бумагами”, сказал он, не теряя спокойствия. И чтобы вы знали, сразу, мы не нуждаемся в каких-либо серьезных, потому что нет ничего здесь, чтобы быть исправлены. (Стр. 25)
Отец Никанор поднял руку и четыре ножки стула посадку на земле в то же время.
“Прямого” сказал он. Factum специальных existentiam Dei Probat синуса dubio. (Стр. 36)
– “Ты не либеральные или ничего”, тихо сказал Аурелиано. Вам это ничего не более мясника.
– “В таком случае,” сказал доктор с тем же спокойным-дать мне флакон. Вам больше не нужно. (Стр. 43)
– “Ничего лишнего”, сказал Аурелиано. Это война. И не говорите мне Aurelito снова, потому что теперь я полковника Аурелиано Буэндиа. (Стр. 44)
– “Там мы оставим вас Макондо” было все, что он сказал Аркадио перед отъездом. Мы оставим это хорошо, попробуйте сделать его лучше когда мы вернемся. (Стр. 45)
– “Я мать полковника Аурелиано Буэндиа,” объявила она. Охранники преградил ей путь. (Стр. 52)
– “Я прошу для суда должны быть выполнены в Макондо”, сказал он. Председатель суда был недоволен.
– “Не быть проницательным, Буэндиа,” сказал он. Это номинальная уловкой, чтобы выиграть время. (Стр. 54)
– “Мы потеряли его навсегда”, сказала Урсула после прочтения. К этому пути, он будет проходить Рождество в конце мира. (Стр. 61)
Его небрежность была настолько серьезной, что, когда было объявлено о прибытии комитета своей партии уполномочен обсуждать перекрестке войны, он повернулся в гамаке без полного пробуждения.
– “Возьмите их, где шлюхи”, сказал он. (Стр. 70)
– “Вы не увидите меня,” сказал полковник Аурелиано Буэндиа. Наденьте обувь и помочь мне закончить эту гребаную войну. (Стр. 71)
– Это немного утомительно, иногда кажется, что жизнь есть роман. Что, если мы совершить скачок?
– “Блаженны вы, кто знает”, ответил он. Я, со своей стороны, только сейчас я понимаю, что я борюсь за гордость. (Страница 173)
-Полковник, – сказал тогда другой из его офицеров-у вас еще есть время, чтобы остаться хорошо. Не испугавшись, полковника Аурелиано Буэндиа подписал первый экземпляр. (Страница 173)
Эти ноты берутся в последовательности из книги “Сто лет одиночества”. Любое сходство с реальными персонажами только приметы дона Габриэля или простым совпадением.